Обмен и возврат

С момента покупки у вас есть 14 дней, чтобы передумать и вернуть товар при наличии цельной упаковки и чека. 

Вы можете вернуть неподошедший товар надлежащего качества в течение 14 календарных дней в оригинальной упаковке при условии сохранения его потребительских свойств и товарного вида (отсутствие следов эксплуатации, наличие оригинальной и неповрежденной упаковки, не срезаны ярлыки). Если обувь имеет следи носки в возврате вам будет отказано. 

В случае возврата товара надлежащего качества покупатель берет расходы за транспортировку товаров на себя.

Для возврата товара заполните заявление на возврат, и отправьте фото заявления в чат поддержки.

Отправьте товар в оригинальной упаковке, приложив к нему заявление на возврат.

Обработка возврата заказа начинается с момента получения нами посылки с возвратом. В течение 10 дней с момента получения посылки денежные средства за возврат заказа будут отправлены. Денежные средства будут возвращены тем способом, который вы использовали при оплате товара, либо перечислением на банковский счет по реквизитам, указанным в заявлении.

Получить любую информацию по возврату или оставить заявку на возврат можно, написав в чат поддержки.
Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества

С момента покупки у вас есть 30 дней, чтобы оформить возврат или обмен товаров ненадлежащего качества при наличии чека.

Товар с браком должен быть отправлен нам в оригинальной упаковке в течение 30 календарных дней.

В случае обмена или возврата товара ненадлежащего качества, мы берем на себя расходы по пересылке товара обратно.

При получении товаров ненадлежащего качества обратитесь в чат поддержки. Для обмена или возврата товара заполните заявление на возврат, и отправьте фото заявления в чат поддержки. Менеджер предложит удобные варианты замены товара или доставки обратно продавцу.

Отправьте товар ненадлежащего качества, приложив к нему заявление на возврат.

В соответствии с п. 5 ст. 18 З и п. 1 ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей», «В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель) обязан провести экспертизу товара за свой счет.

Если в результате экспертизы выявлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Обработка возврата заказа начинается с момента получения нами посылки с возвратом. Денежные средства за возврат заказа будут отправлены в течение 10 дней с момента получения заключения экспертизы (если она проводилась), либо с момента получения посылки. Денежные средства будут возвращены тем способом, который вы использовали при оплате товара, либо перечислением на банковский счет по реквизитам, указанным в заявлении.

Получить любую информацию по возврату или оставить заявку на возврат можно, написав в чат поддержки.

Обмену или возврату подлежит товар только при соблюдении следующих условий:

- Товар имеет товарный вид
- Товар не был в использовании
- Товар не имеет следов носки или эксплуатации
- Товар не имеет приобретенных дефектов
- Товар имеет полный комплект, включая фирменную коробку
- Все пломбы не оторваны и не повреждены

Для возврата/обмена по Москве.
В течение 14 календарных дней, не считая дня совершения покупки. Возврат товара с доставкой по Москве осуществляется по адресу: ТРЦ «Хорошо!»
Москва, Хорошевское шоссе, д. 27
 
Для возврата/обмена по России.
В течение 14 календарных дней после получения заказа. 
- для оформления возврата/обмена обратитесь в наши соц.сети 
- доставка за счёт покупателя.

Обратный звонок
Запрос успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Предзаказ
Предзаказ успешно отправлен!
Имя *
Телефон *
Добавить в корзину
Название товара
100 ₽
1 шт.
Перейти в корзину
Заявка

Я ознакомлен и согласен с условиями оферты и политики конфиденциальности.